Подробная инструкция по выявлению стороннего ПО в игре и взаимодействие с ТП!

ADMIN

Участник
Команда форума
Администратор
13.04.2018
20
2
#1
Привет Всем!!! Данное руководство "шаг за шагом" будет полезно начинающим
Античитерам с подробным описанием алгоритма выявления и подачи жалоб на использование стороннего ПО игроками!
А также бывалым игрокам с возникающими их вопросами, с целью достижения общего понимания взаимодействия с ТП.

Сначала я бы хотел поделится своими методами определения игроков по подозрению в использовании стороннего ПО:


1. Скрытый контроль. Игра происходит с основного АКК или твинка без комментариев в ЛС, или чат.

2. Открытый контроль. Эффективен в провокации игрока на ошибки с помощью реплик в чат:
«Хорошо играешь», и т.д. Но не в подозрении в нечестной игре, иначе результат в последствии может быть обратным, больше «палева» и логов – лучше результат.

3. Подстава. Когда необходимо создать условие для обнаружение явного использования читов. Пример: Мы слышим его передвижения, либо с помощью «инфы» знаем его место положение и ожидаем его в месте, исключающем возможность обнаружения, либо «префаера».

P/S: Здесь я не стал затрагивать игроков с использованием «явных» читов – невидимка, стрельба через стены, так как при подаче реплея в ТП бан 100%( ни разу не было промаха).



• Настройка сохранения реплея в игре(скрин):
Важно: В противном случае Вы не сможете сохранять реплей.




• Сохранение реплея (скрин):
Важно: Имя файла – не менять, иначе впоследствии файл не будет принят в ТП( будет испорчен). Успеть сохранить реплей , согласно отведенному времени в – «Сохранить запись».
При игре на Клановом сервере (КВ) , реплей необходимо сохранять 2 раза - при игре за каждую сторону ( теры, спецназ – или наоборот), в противном случае Вы сможете сохранить только последний реплей, что будет минимальным шансом в выявлении игрока, команды на использование стороннего ПО в дальнейшем в ТП.



• Просмотр реплея (скрин):
Важно:
Перед подачей жалобы тщательно просмотрите реплей( возможно просмотреть только в игре на складе) на факт в подозрении игрока , на которого будет оформлена жалоба. Загружать ТП подачей жалоб без основания не стоит , так как процесс обработки остальных обоснованных жалоб по времени увеличится.


• Подача жалобы в ТП(скрин):
1. Необходимо войти под своей учетной записью.



2. Переходим в ПОДДЕРЖКУ.


3. Создаём сообщение об ошибке.



4. Данный пункт ( Внутриигровые вопросы) можно пропустить и сразу перейти к 5 ( Жалоба на использовании читов), чтобы не терять времени. В противном случае Вам вместо одного перехода придётся делать два.



6. Переходим к описанию проблемы.
Важно: Ознакомьтесь с описанием !!!


7. Описываем проблему. Нажимая ПРОДОЛЖИТЬ, Вас перебрасывает на подробную форму , где в обязательном порядке должны быть оформлены пункты: 8, 9, 10.


8. Имя персонажа( корректность позывного можно проверить в игре – путём добавления в друзья(только не нажимайте – отправить предложение о дружбе), на факт наличия данного АКК.
9. Указываем минуту по времени реплея(НЕОБХОДИМО ПРОСМОТРЕТЬ РЕПЛЕЙ, ВНИЗУ ВО ВКЛАДКЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЫ УВИДИТЕ ШКАЛУ ВРЕМЕНИ)!!! Иначе запрос будет отклонён!!!
10. Само нарушение. Не стоит описывать на несколько страниц, достаточно кратко и по существу.
11. Необходимо обязательно прикрепить файл сохраненного реплея, который находится у всех в папке: C:\Users\Имя пользователя\Documents\CrossFire\Replay, а если необходимо , это как правило из-за некорректного позывного в игре игрока, бывают случаи когда запрос может выдать формулировку: «Аккаунт не найдет», не только из ошибки самого заявителя в нике игрока, но и проверке Автобота(Т800)) прикрепить скрин, предварительно сохранив в игре ( без изменений) в формате .bmp , находящийся в : C:\Users\Имя пользователя\Documents\CrossFire.
12. Оправляем запрос. При удачной отправке появиться код запроса, при неудачной высветиться ошибка , при которой необходимо будет провести данную процедуру заново.




• Контроль за рассмотрением поданной жалобы на нарушителя и получением ответа от ТП(скрин):
13. Переходим в мои запросы.
14. При подаче жалобы первое время вновь созданная заявка будет висеть в пункте: Открыто.
15. Если ошибок составления запроса не обнаружено, то статус переходит в «Приём в работу». Обработка информации как правило занимает значительное время, но иногда запрос обрабатывается даже за 5 мин.
16. В этой графе Вы получаете результат от ТП.




• Если результат Вашего запроса положителен и АКК нарушителя забанен, то формулировка будет следующего вида( скрин):
Важно: После получения ответа от ТП и при проверке Вами в игре на факт бана игрока – позывной будет присутствовать( но он будет уже забанен) до запланированного сброса неактивных позывных.
Вариант: 1


Вариант : 2


• Предполагаемый нарушитель не забанен. Не стоит расстраиваться, на моей практике были случаи , что бан проходил со 2 , 3 жалобы. То есть запрос отправлен в архив, а при необходимости при подаче другой жалобы на этого игрока может быть принят во внимание.



• Не забываем закрывать ответ не только с целью оценки специалистов по обработке Вашего запроса, но и чтобы Вы сами впоследствии не утруждали себя в поиске ответа на текущий запрос.



Оформление жалобы как правило занимает до 5 минут!!!
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Газированный